Гарантии

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

на запасные части.

  1. Общие положения

1.1. Гарантийный срок, который предоставляется Поставщиком на проданные запасные части  (далее «Товар»), составляет 6 месяцев. Срок гарантийных обязательств наступает с момента приобретения товара в магазине (получение товара в магазине) или с момента забора товара с терминала транспортной компании. Кроме случаев, если иное не оговорено настоящими условиями.

1.2. Претензии в отношении Товара, уже установленного на технику, могут быть приняты Поставщиком, в случае установки детали на сертифицированном СТО, или предпринимателем, имеющим соответствующий сертификат.

1.3. В случае ремонта Товара или его замены, гарантийный срок не продлевается.

1.4. Обязательным условием для выполнения Поставщиком гарантийных обязательств является предоставление Покупателем пакета документов, обозначенных п.2 условий.

1.5.  Переченьслучаев, при которых не могут быть распространены гарантийные обязательства Поставщика:

1.5.1.  товар использовался Покупателем не по прямому назначению или с несоблюдением обозначенных в прилагаемой технической документации, касающейся правил эксплуатации и соответствующего обслуживания.

1.5.2. товар был поврежден в результате совместной эксплуатации с неверно подобранными комплектующими деталями, как следствие неквалифицированного монтажа, по причине ударов или других внешних воздействий в том числе электрических, химических, термических, гидравлических и прочих.

1.5.3.  приобретенный Товар был подвержен естественному износу, поврежден вследствие ДТП, имеет признаки нештатной установки или следы повреждения, в результате некорректной работы других агрегатов и устройств автомобиля.  

1.5.4.  приобретенный Товар был подвержен самостоятельной разборке, дефектовке неисправности без ведома Поставщика.

1.6. Общие гарантийные положения действуют только в части, которая не противоречит разделу «Особые гарантийные положения» (п. 2 настоящих Условий).

1.7. Перед покраской деталей Покупателю необходимо убедиться в том, что эта деталь подходит для его автомобиля. Возврат покрашенной детали - не возможен, деньги за покраску, установку в данном случае не компенсируются. 

  1. Процедура рассмотрения Поставщиком претензий относительно качества товара

2.1. Для рассмотрения претензий относительно качества купленного товара, помимо самого товара необходимы:

2.2.1. Копия товарной накладной.

2.2.2. Копия заказ-нарядов на установку и снятие Товара

2.2.3. Копия сертификата СТО на проведение данного вида работ

2.2.4. Гарантийный талон, заполненный должным образом (при наличии такового).

2.2.5. Фото, видео подтверждение бракованного товара.

2.3. Заявка на возврат Товара Поставщиком может рассматриваться в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возврата Товара Покупателем на склад Поставщика. В том случае, если для разрешения данной ситуации потребуется проведения дополнительных экспертиз, срок рассмотрения заявки продляется автоматически.

2.3. Если перечень документов, обозначенный п. 2.2. отсутствует у Покупателя, либо Заявка имеет неполное заполнение, Поставщик оставляет за собой право на отказ в рассмотрении данной претензии.

2.4. В случае, если Заявка удовлетворяется Поставщиком, обе стороны подписывают Акт (Формы ТОРГ-2). Затем, на основании данного документа, Поставщик обязуется заменить некачественный Товар на аналогичный, или вернуть Покупателю уплаченную сумму.

 

Любой возврат товара должен быть согласован с менеджерами компании. Возврат осуществляется в офисе на территории магазина с ПН по ПТ с 9 до 17. В случае, если клиент высылает (почтой, транспортной компанией) товар обратно без согласования, компания в праве не забирать эту посылку. Для того, чтобы товар был доставлен обратно в целостности и сохранности, при отправке нам возврата, нужно обеспечить такую упаковку, которая будет